Дневник художника Армине Хачатрян «Всегда восемнадцать»

Не вериться, что время так быстро пролетело! Хочется верить (а что еще остается в шестьдесят), что утром я проснусь и мне снова исполниться восемнадцать. Я тогда взгляну в зеркало и увижу там юную, красивую, полную сил и желания изменить этот мир девочку, по которой очень тоскую, по которой сняться мне сны. Не грусти, скажет мне сын, радуйся, скажут мне близкие, не парься, скажут мне незнакомые, но от этого мне легче не станет! А ведь утром я проснусь на день старше, но это не страшно, когда понимаешь, что это нормально. Надеюсь, что в следующей жизни, мне будет всегда восемнадцать.


Популярные сообщения из этого блога

Дневник художника Армине Хачатрян «Творческий кризис»

Дневник художника Армине Хачатрян «Безответная любовь»

Дневник художника Армине Хачатрян «Когда придет время»