Дневник художника Армине Хачатрян «Дорогая Люси»


В моем далеком счастливом детстве у меня была собака по кличке Люси. Мы были с ней как не разлей вода, я очень сильно любила её. Во дворе родительского дома был большой бассейн, и в один из летних дней, когда папы с мамой не оказалось дома, я взяла Люси и отправилась к бассейну. Родители никогда не пускали меня туда одну, и я решила воспользоваться их отсутствием. Купаться я не умела, но верила, что легко научусь! В итоге я чуть не утонула... Люси чудом спасла меня, но сама так и не смогла выбраться вскоре утонув. Помню спустя столько лет, как со слезами смотрела на неё, как кричала, отчаянно пытаюсь её спасти, не понимая тогда, что на свете существует смерть, которой все подвластно. Иногда, она мне снится, моя дорогая Люси…

Популярные сообщения из этого блога

Дневник художника Армине Хачатрян «Творческий кризис»

Дневник художника Армине Хачатрян «Безответная любовь»

Дневник художника Армине Хачатрян «Когда придет время»