Дневник художника Армине Хачатрян «Творческий кризис»

«Боже, прошу, наполни мою душу нескончаемым вдохновением, отгони от меня творческий кризис и подари мне счастье, большое и настоящее! Аминь». Так начинается моя утренняя молитва. Уверенна, каждый художник сталкивался с творческим кризисом, когда понимаешь, что в плане идей, ты в полной жо*е. Что же делать в этой ситуации? Лично мне помогает вино, шоколад и настоящий рок-н-ролл! (чем громче, тем лучше). Как говорила мне моя мама: «Если пришел творческий кризис, тут вариантов немного: 1. Умолять его до слез уйти. 2. Встретить его как родного, с выпивкой и музыкой, пусть пьёт и танцует, пока не устанет и не попросит вызвать ему такси». А как вы справляетесь с творческим кризисом?!



Популярные сообщения из этого блога

Дневник художника Армине Хачатрян «Безответная любовь»

Дневник художника Армине Хачатрян «Когда придет время»