Дневник художника Армине Хачатрян «Русские женщины самые красивые»

Несколько месяцев назад познакомилась в интернете (не на сайте знакомств) с итальянским режиссерам: Luca Trovellesi Cesana, с которым переписывались долгое время. Никакой романтики, писали исключительно друг другу об искусстве, творчестве и конечно о женщинах (любимая тема разговора у любого мужчины). Он все жаловался, что в Италии осталось очень мало хороших женщин, что в женщинах стало меньше любви, но больше эгоизма, что все человеческие отношения переходят в рыночные и т.п. Честно говоря, я как ярая защитница женщин, хотела ему возразить, написав, что это вы такие, но не стала этого делать, а лишь посоветовала (очень настойчива) ему приехать в Россию и найти здесь прекрасную русскую женщину, с русской душою и характером. Ведь все мы знаем, что русские женщины самые красивые и лучшие на свете! Я очень люблю Россию и русских! Кстати, он мне недавно написал, что скоро приедет в Москву для сьёмок очередного фильма (надеюсь не эротического), обещал найти мне небольшую роль, так что посмотрим, может моя мечта скоро сбудется, и я снимусь в кино!

Популярные сообщения из этого блога

Дневник художника Армине Хачатрян «Творческий кризис»

Дневник художника Армине Хачатрян «Безответная любовь»

Дневник художника Армине Хачатрян «Когда придет время»