Дневник художника Армине Хачатрян «Жди меня»

Итак, напишу интересную историю, в неё сложно поверить, но это история полностью правдивая. Некоторое время назад мне поступил заказ на портрет пастелью, человек который заказал, хотел подарить его своему дорогому другу на двадцать третье февраля. В итоге он отправил мне фотографию, и я приступила к работе, но по ходу написания портрета я почувствовала, что лицо человека мне очень знакомое, что где-то я его раньше видела. Тогда я решила загрузить его фотографию в сервис «Яндекс.Картинки» и оказалось в шоке... Оказывается его разыскивают родственники через сервис «Жди Меня»! Все данные по поиску я передала Заказчику, и он сразу же передал это своему другу, а вот что было дальше, я не знаю, но надеюсь, что хорошо! А что думаете Вы, Заказчика свела со мною судьба или счастливый случай? 



Популярные сообщения из этого блога

Дневник художника Армине Хачатрян «Творческий кризис»

Дневник художника Армине Хачатрян «Безответная любовь»

Дневник художника Армине Хачатрян «Когда придет время»