Дневник художника Армине Хачатрян «Загадочный случай»

Меня часто просят написать портреты тех, кого, к сожалению уже нет в живых. Признаюсь честно, очень тяжело писать такие портреты, ведь на протяжении всего процесса не отпускает чувство понимания, что скоро придет и мое время стать для кого-то портретом…

Однажды со мною произошел загадочный и удивительный случай, когда я писала портрет молодой женщины, которая стала являться мне во снах в розовом платье с высоким воротником из перьев, напоминающая ангела, чистого и невинного. Она снилось мне ровно столько, сколько я писала портрет, и сны оказывались одинаковыми.

Я сидела с полусонными глазами в кресле и пыталась уснуть, как вдруг в комнате загорался яркий свет и, окинув его взглядом, я замечала странную картину, из портрета на стене появлялась она и направлялась в мою сторону, произнося все время: «Летит как стрела, жужжит как пчела». После чего я сразу просыпалась и пыталась понять, что это может значить.

Однажды я решила отыскать ответ в интернете, и нашла его, оказалось, что это загадка, ответом которой служит слово «самолет». Тогда я долго не думая, решила позвонить заказчику и рассказать о снах, в которых его покойная сестра пытается о чем-то предупредить, но о чем именно? Это я и должна была выяснить!

Когда я решила позвонить ему, то почувствовала странные явления вокруг, лампочки стали моргать, а в комнате стало очень холодно, и казалось, словно кто-то стоит за моей спиной и дышит в затылок. Дозвонившись до заказчика, я выяснила у него, что он сейчас в аэропорту и должен улететь на самолете из Москвы в Мурманск. Я рассказала ему все, что мне снилось, и надеялась, что он поймет меня и не сочтет сумасшедшей. Выслушав меня до конца, он ничего не ответил, выключив телефон…

5 мая 2019 года на борту самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), вылетевшего из московского аэропорта Шереметьево в Мурманск, находились 78 человек — 73 пассажира и 5 членов экипажа. Вскоре после взлета лайнер был вынужден вернуться на аэродром: по словам командира воздушного судна, из-за удара молнии отказала автоматика. Посадка SSJ-100 оказалась жесткой — на борту начался пожар, который, унес жизни 41 человека. Среди пассажиров моего заказчика не оказалось, в последний момент он передумал садиться на самолет. Сейчас он счастливо женат и у него двое детей, а мы стали очень хорошими друзьями!


Популярные сообщения из этого блога

Дневник художника Армине Хачатрян «Творческий кризис»

Дневник художника Армине Хачатрян «Безответная любовь»

Дневник художника Армине Хачатрян «Когда придет время»