Вдохновляющие цитаты Винсента Ван Гога

 

Вдохновляющие цитаты Винсента Ван Гога

Винсент Ван Гог, родившийся 30 марта 1853 года, является одним из самых известных художников в истории, несмотря на то, что он был относительно беден и неизвестен большую часть своей жизни.

Его картины смелы и выразительны. Эти вдохновляющие цитаты дают представление об интересном уме Винсента Ван Гога.

«Хорошо любить многое, потому что в этом заключается истинная сила, и всякий, кто любит много, много делает и может многого добиться, и то, что делается с любовью, делается хорошо».

«Ясно осознавайте звезды и бесконечность наверху. Тогда жизнь кажется почти очарованной».

«Нет ничего более артистичного, чем любить людей».

«Я ничего не знаю с уверенностью, но вид звезд заставляет меня мечтать».

«Во мне горит большой огонь, но никто не останавливается, чтобы погреться у него, и прохожие видят только струйку дыма»

«Я лучше умру от страсти, чем от скуки».

«… А потом у меня есть природа, искусство и поэзия, а если этого недостаточно, то чего достаточно?»

«Если вы слышите внутри себя голос, который говорит, что не умеете рисовать, тогда во что бы то ни стало рисуйте, и этот голос заглушится».

«Я вкладываю все свое сердце и душу в свою работу, и я потерял рассудок в процессе».

«Я часто думаю, что ночь более живая и яркая, чем день».

«Нормальность - это асфальтированная дорога: идти комфортно, но на ней не растут цветы».

«Близкие друзья - настоящее сокровище жизни. Иногда они знают нас лучше, чем мы сами. С нежной честностью они здесь, чтобы направлять и поддерживать нас, делиться нашим смехом и нашими слезами. Их присутствие напоминает нам, что мы никогда не бываем одиноки».

«Кто я в глазах большинства людей - ничтожество, эксцентричный или неприятный человек - тот, у кого нет положения в обществе и никогда не будет; короче говоря, самый низкий из низких. Хорошо, тогда - даже если бы это было абсолютной правдой, то однажды я хотел бы показать своей работой, что такое чудак, такой никто, есть в его сердце. Это мое стремление, основанное не столько на обиде, сколько на любви вопреки всему, основанное больше на чувстве безмятежности, чем на страсти. Хотя я часто нахожусь в глубине страданий, во мне все еще есть спокойствие, чистая гармония и музыка. Я вижу картины или рисунки в самых бедных коттеджах, в самых грязных уголках. И мой разум движется к этим вещам с непреодолимой скоростью ».

«Какой была бы жизнь, если бы у нас не хватило смелости что-то предпринять?»

«Рыбаки знают, что море опасно, а шторм ужасен, но они никогда не считали эти опасности достаточным основанием для того, чтобы оставаться на берегу».

«Я стараюсь все больше и больше быть собой, относительно мало заботясь о том, одобряют они или не одобряют».

«Это с чтением книг, как с просмотром картинок; нужно, без сомнения, без колебаний, с уверенностью восхищаться прекрасным».

«Великие дела не совершаются импульсивно, а совокупностью мелких дел».

«Ищу, стремлюсь, я в этом всем сердцем».

«Если вы действительно любите природу, вы везде найдете красоту».

«Сейчас я очень хочу нарисовать звездное небо. Мне часто кажется, что ночь все же окрашена ярче, чем день; с оттенками самых насыщенных фиалок, синих и зеленых тонов. Если только вы обратите на это внимание, вы увидите, что одни звезды лимонно-желтые, другие розовые или зеленые, голубые и сверкающие в виде незабудки. И без моего рассуждения об этой теме очевидно, что нанести маленькие белые точки на сине-черный недостаточно, чтобы нарисовать звездное небо ».

«Я всегда делаю то, что еще не умею, чтобы научиться это делать».

«Это долгий взгляд на вещи, который созревает и дает вам более глубокий смысл».

«Начало, может быть, труднее всего остального, но держите дух, все будет хорошо».

«Я хочу трогать людей своим искусством. Я хочу, чтобы они сказали: «Он чувствует глубоко, он чувствует нежно» ».

«Преувеличивайте главное, оставляйте очевидное расплывчатым».


Автор: художница Армине Хачатрян

Популярные сообщения из этого блога

Дневник художника Армине Хачатрян «Творческий кризис»

Дневник художника Армине Хачатрян «Безответная любовь»

Дневник художника Армине Хачатрян «Когда придет время»