Дневник художника Армине Хачатрян «Безответная любовь»


Когда я была совсем юной, мне довелось к несчастью впервые испытать безответную любовь, которую я описала в своем давнем стихотворении, и который недавно перечитывала с горестью в сердце. Ведь людям моего поколения всегда есть о чем посожалеть и поплакаться в одиночестве, понимая, что прошлого уже никогда не вернуть.

 От любви безответной
Мир кажется таким пустым,
Бессмысленной становится жизнь,
Исчезает запах цветов в моем обонянье,
И красота мира в моих глазах,
А все, к чему прикасаюсь руками,
Кажется, что это ты, мой любимый.
Где бы я не бывала,               
Везде, во всем вижу тебя,
И в ушах моих
Только твой голос слышу я.
Опьяневшая от любви твоей,
Сижу не шевелясь,
В твоих объятиях
Представляю себя я.
Как ты в первый раз
Прикасаешься к моим волосам,
От желанья горят мои губы
А сердце стучит еще сильней.
Но в желаньях любви безответной,
В мечтах замерзаю я.               
Знаю, что не надо любить!
Но если мир построен из любви,
Значит, любовь победила нас.


Популярные сообщения из этого блога

Дневник художника Армине Хачатрян «Творческий кризис»

Дневник художника Армине Хачатрян «Когда придет время»